Офис НП AMWAY в Ярославле
→ На карте Офис AMWAY в ЯрославлеПрием и выдача заказов, презентация продукции Амвей, мастер–классы, вопросы по бизнесу Amway:
●Адрес: улица Валентины Терешковой, дом 1 (Вход со двора)
●Телефон: +7 (920) 112-00-91
●Email: matyxho@mail.ru
●Сайт: https://www.amway.ru/user/lebedem
●Визитка: http://yar.meweb.ru
Иерархия статей
Сниппет
Создание сниппета для поисковой выдачи- весьма значимая часть оптимизации сайта: чем он привлекательнее, интереснее, информативнее, тем больше переходов мы получим. Остановлюсь на этом чуть более подробно.
Создание сниппетов для поисковых систем
Все слышали о понятии "сниппет", но мало кто догадывается, какую огромную роль он играет при выдаче. Под этим термином понимают короткую описательную часть страницы сайта, которая выдается поисковыми системами.
Рассмотрим банальный пример: идем в Google и вбиваем в окно искомое слово или фразу. Система обрабатывает запрос, и выдает наиболее подходящие (по ее железному мнению!) сайты под запрос. Получаемый список состоит из трех основных частей:
В состав сниппета входит фрагмент текста, который призван заинтересовать пользователя и завлечь на страницу (сайт), то есть заставить его кликнуть на ссылку.
Изначально может показаться, что создать кликабельный сниппет совсем не сложно: взял кусок текста со страницы, проверил его на уникальность, вписал ключевые слова и фразы – и готово! Однако, как показывает практика, все гораздо сложнее. Не пугайся, велосипед изобретать не нужно. В принципе, технология остается прежней: берем уникальный кусок текста, и грамотно размещаем в нем ключевые слова и фразы, соответствующие данной странице. Думаю, ключевики найти вы сможете самостоятельно, для этого существует куча сервисов. Возьми себе за правило, основное правило: составляй сниппет для людей, а не для поисковых машин. Ведь сниппет должен привлечь посетителя, должен заинтересовать его своим содержанием, именно поэтому старайся избегать перенасыщения ключевиками: все должно быть в меру. Использование знаков препинания лучше свести к минимуму, а в идеале– вообще избегать по–возможности. Причина для этого весьма существенна: количество символов в сниппете ограничено, и оно невелико. Помни: потенциальный посетитель никогда не дочитает до конца скучный анонс (сниппет), и уж тем более никогда не кликнет на ссылку, если сниппет состоит только из ключевиков или из набора бессмысленных слов или фраз.
Перед составлением сниппетов рекомендую изучить и проанализировать максимальное количество всех поисковых запросов по тематике вашего сайта или страницы, для которой он составляется, которые пользуются наибольшей популярностью среди пользователей. Далее создайте уникальный и обязательно грамотный в орфографическом смысле текст, аккуратно, без лишнего усердствия, наполните его ключами.
Выше я уже говорил, что поисковые системы дают на вывод сниппета определенное количество символов. Например, всеми нами любимый Google может показывать только до 70 символов заголовка (титл), все остальное безжалостно обрезается. Аналогичная ситуация и с описательной частью (сниппет) – всего 150 символов. Не забываем, что пробелы, всевозможные теги и т.п. тоже являются символами, именно поэтому их желательно минимизировать, а лучше стараться избегать совсем (не пробелов, разумеется, иначе на выводе получим бред)
Поисковая система Yahoo! так же дает нам 70 символов на заголовок и 160 на описание
. А вот Bing позволит вывести в заголовке всего 60 символов, включая пробелы.
Хочу чуть заострить внимание на отечественной поисковой системе Yandex: она почти всегда берет описательную часть самостоятельно, обычно это первый или второй абзац текста на странице, хотя описание может быть взято и из тега description– подтверждения данному факту есть, объяснений– нет. Яндекс предоставляет под описание чуть больше места– 240 символов, включая пробелы и знаки препинания. Однако, не спешите сразу закидывать ключевиками первые абзацы текста: Yandex этого очень не любит.
Так же не стоит забывать и о все более набирающей популярность поисковой системе Mail. Ее алгоритм формирования сниппета подобен Google: в основном, заголовок берется из title, а описание – из meta description.
В принципе, это все, чем хотел поделиться. Возможно, я не раскрыл всю суть вопроса, возможно, какие–то моменты упустил. Если подобное есть– спрашивай, подискутируем. И еще раз напомню: SEO — самая неточная наука, здесь никогда нельзя быть уверенным во всем на 100%, кто утверждает обратное — нагло врет, так как алгоритмы поисковых систем– тайна за семью печатями.
Всех с наступающим 2014, всех благ и удачи!
Рассмотрим банальный пример: идем в Google и вбиваем в окно искомое слово или фразу. Система обрабатывает запрос, и выдает наиболее подходящие (по ее железному мнению!) сайты под запрос. Получаемый список состоит из трех основных частей:
- Заголовок (титл)
- Адрес сайта (url)
- Сниппет (описание)
В состав сниппета входит фрагмент текста, который призван заинтересовать пользователя и завлечь на страницу (сайт), то есть заставить его кликнуть на ссылку.
Изначально может показаться, что создать кликабельный сниппет совсем не сложно: взял кусок текста со страницы, проверил его на уникальность, вписал ключевые слова и фразы – и готово! Однако, как показывает практика, все гораздо сложнее. Не пугайся, велосипед изобретать не нужно. В принципе, технология остается прежней: берем уникальный кусок текста, и грамотно размещаем в нем ключевые слова и фразы, соответствующие данной странице. Думаю, ключевики найти вы сможете самостоятельно, для этого существует куча сервисов. Возьми себе за правило, основное правило: составляй сниппет для людей, а не для поисковых машин. Ведь сниппет должен привлечь посетителя, должен заинтересовать его своим содержанием, именно поэтому старайся избегать перенасыщения ключевиками: все должно быть в меру. Использование знаков препинания лучше свести к минимуму, а в идеале– вообще избегать по–возможности. Причина для этого весьма существенна: количество символов в сниппете ограничено, и оно невелико. Помни: потенциальный посетитель никогда не дочитает до конца скучный анонс (сниппет), и уж тем более никогда не кликнет на ссылку, если сниппет состоит только из ключевиков или из набора бессмысленных слов или фраз.
Перед составлением сниппетов рекомендую изучить и проанализировать максимальное количество всех поисковых запросов по тематике вашего сайта или страницы, для которой он составляется, которые пользуются наибольшей популярностью среди пользователей. Далее создайте уникальный и обязательно грамотный в орфографическом смысле текст, аккуратно, без лишнего усердствия, наполните его ключами.
Выше я уже говорил, что поисковые системы дают на вывод сниппета определенное количество символов. Например, всеми нами любимый Google может показывать только до 70 символов заголовка (титл), все остальное безжалостно обрезается. Аналогичная ситуация и с описательной частью (сниппет) – всего 150 символов. Не забываем, что пробелы, всевозможные теги и т.п. тоже являются символами, именно поэтому их желательно минимизировать, а лучше стараться избегать совсем (не пробелов, разумеется, иначе на выводе получим бред)
Поисковая система Yahoo! так же дает нам 70 символов на заголовок и 160 на описание
. А вот Bing позволит вывести в заголовке всего 60 символов, включая пробелы.
Хочу чуть заострить внимание на отечественной поисковой системе Yandex: она почти всегда берет описательную часть самостоятельно, обычно это первый или второй абзац текста на странице, хотя описание может быть взято и из тега description– подтверждения данному факту есть, объяснений– нет. Яндекс предоставляет под описание чуть больше места– 240 символов, включая пробелы и знаки препинания. Однако, не спешите сразу закидывать ключевиками первые абзацы текста: Yandex этого очень не любит.
Так же не стоит забывать и о все более набирающей популярность поисковой системе Mail. Ее алгоритм формирования сниппета подобен Google: в основном, заголовок берется из title, а описание – из meta description.
В принципе, это все, чем хотел поделиться. Возможно, я не раскрыл всю суть вопроса, возможно, какие–то моменты упустил. Если подобное есть– спрашивай, подискутируем. И еще раз напомню: SEO — самая неточная наука, здесь никогда нельзя быть уверенным во всем на 100%, кто утверждает обратное — нагло врет, так как алгоритмы поисковых систем– тайна за семью печатями.
Всех с наступающим 2014, всех благ и удачи!
Понравилась статья?
Метки для данной статьи
Похожие статьи
Заголовок
Категория
Просмотров
Поделиться:
Последние активные темы форума
Темы | Просмотров | Ответов | Последние сообщения | |
Вопрос по переделке bb-кода PHP, MySQL |
22830 | 5 | Pisatel 26. мая 2017 |
|
Вопросы по Ajax форме обратной связи CMS PHP Fusion |
71722 | 48 | Ditrin 19. февраля 2017 |
|
BBCode YouTube Video Colorbox mod CMS PHP Fusion |
15710 | 2 | Pisatel 10. декабря 2016 |
|
Как лучше создать собственную страницу? CMS PHP Fusion |
18386 | 17 | Pisatel 11. мая 2016 |
|
Небольшие вопросы по скриптам магазина и катало... PHP, MySQL |
150044 | 80 | Pisatel 11. января 2016 |
|
BBCode Code mod CMS PHP Fusion |
14878 | 0 | Pisatel 31. августа 2015 |
|
Ajax Like Dislike Article Panel CMS PHP Fusion |
23180 | 16 | Pisatel 07. июля 2015 |
|
Хлебные крошки / BreadCrumbs SEO Panel CMS PHP Fusion |
26969 | 17 | Pisatel 04. июля 2015 |
|
Abbr Description BBCode CMS PHP Fusion |
7826 | 0 | Pisatel 15. июня 2015 |
|
Плагин Email рассылки Mail To All by Pisatel CMS PHP Fusion |
38075 | 32 | Pisatel 26. апреля 2015 |
|
Подозрительный трафик и прочие страшилки Всякая хрень |
12016 | 2 | Ditrin 23. апреля 2015 |
|
Мод Newsletter - рассылка писем пользователям с... CMS PHP Fusion |
31452 | 13 | Pisatel 10. апреля 2015 |
|
Мод отправки писем PHPMailer для PHP-Fusion CMS PHP Fusion |
133255 | 113 | Ditrin 06. апреля 2015 |
|
Появление неизвестного файла subscriptions.php CMS PHP Fusion |
8994 | 2 | Pisatel 06. апреля 2015 |
|
Autoban on IP CMS PHP Fusion |
23504 | 13 | Pisatel 03. апреля 2015 |